Продвижение товаров и услуг с помощью интернет-рекламы

Hi-Tech: Продвижение товаров и услуг с помощью интернет-рекламыС развитием интернета, реклама в сети стала одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Существует много ее разновидностей. Самой распространенной является медийная реклама или как ее еще называют баннерная. Баннеры представляют собой яркие картинки, которые можно увидеть практически на каждом сайте. Большая часть баннеров является достаточно докучливыми и мешают просмотру контента. Вместе с тем, баннеры позволяют охватить широкую аудиторию. Данный вид рекламы лучше всего подходит для знакомства потребителей с новым продуктом или услугой, а вот повышению продаж он способствует слабо. Советуем Вам заказать настройку таргетированной рекламы.

Контекстная реклама является второй по популярности. Особенно распространена она в поисковых системах Гугл и Яндекс. Внешне контекстная реклама представляет собой небольшие картинки, содержащие графическую и текстовую информацию. Особенностью контекстной рекламы является адресность. То есть демонстрация объявления осуществляется только заинтересованным людям, поэтому, эффективность контекстной рекламы очень высока.

С ростом популярности социальных сетей появился новый вид интернет-рекламы. Он получил название таргетированная реклама.

Таргетированная реклама довольно похожа на контекстную, с той лишь разницей, что показ рекламных сообщений осуществляется не в зависимости от запроса пользователя, а на основании той информации, которую он ввел о себе. Рекламодатель имеет четкое представление о своем потенциальном покупателе: пол, возраст, семейное положение, жизненные интересы. При совпадении анкетных данных с заявленным образом, пользователю социальной сети поступает рекламное предложение. Адресность делает таргетированную рекламу очень эффективной. Она одинаково эффективно может быть использована как для повышения узнаваемости бренда, так и для увлечения продаж.

В последние несколько лет появилась тизерная реклама. Чаще всего ее размещают на развлекательных сайтах и ресурсах женской тематики. Тизеры представляют собой небольшую картинку, с завлекательным, но не законченным заголовком типа «похудеть на 3кг легко, если каждое утро….». По таким тизерам очень охотно «кликают» женщины, после чего автоматически попадают на сайт рекламодателя.

Так же существует агрессивная реклама, которая чаще всего выглядит как всплывающие окна, мешающие просмотру контента. Правда в последнее время ее доля значительно снизилась.

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.